В последнее время люди стали читать намного меньше. Новостные ленты пользователей социальных сетей разрываются от обилия информации. Чтобы успеть просмотреть новости, мы их пролистываем всё быстрее и быстрее, отдавая предпочтение фото- или видеоконтенту. А если нас спрашивают, какую книгу мы прочитали последней, то стыдливо прячем взгляд, вспоминая, что давно уже не брали книг в руки. А ведь раньше читали взахлёб. Информационная эпоха диктует свои правила. Стремясь им соответствовать, некоторые маркетологи уделяют тексту меньше внимания, сокращая его до минимума или убирая совсем. И совершают этим чудовищную ошибку!
Грамотно написанный текст был, есть и будет мощным маркетинговым инструментом. Пренебрегая им, можно испортить всю рекламную кампанию.
Судите сами. Вы сейчас читаете эту статью, и от того, какое мнение о прочитанном у вас сложится, зависит ваше общее доверие к рекламному агентству «Графф Медиа» вообще и об услуге «Написание текстов на заказ» в частности. Побудит ли эта статья сделать заказ? Стать клиентом агентства?
Текст, побуждающий совершать подобные действия, называется «продающим». Чтобы такой текст работал, он должен не только соответствовать всем тонкостям современного маркетинга, но и «цеплять» потенциального потребителя. При нынешнем высоком уровне конкуренции заказы будут только у тех, кто сможет преподнести свой товар или услугу в более выгодном свете.
Казалось бы, всё просто… Пиши: «Хватай не глядя» и сиди жди, когда заказы польются рекой. Но, как показывает практика, такие слоганы давно не работают. Современный человек уже перенасыщен рекламой, и удивить его становится с каждым днём всё сложнее.
Давайте начнём сначала. Как вы попали на эту страницу? Скорее всего, нашли её через поисковые системы Goggle или Яндекс. А знали ли вы, что на то, чья ссылка окажется раньше в поисковых системах, влияет текст? А точнее, его качество. Поисковые системы становятся умнее и с каждым разом всё точнее определяют, насколько текст интересен и актуален. А ещё такие тексты должны быть оптимизированы под поисковые системы и уникальны. Для этого специалист подбирает слова и словосочетания среди популярных запросов вашей целевой аудитории. И грамотно использует их в тексте.
Перед тем как начать писать текст, вам нужно совместно со специалистом или самостоятельно определить положительные стороны товара или услуги, на которые нужно сделать акцент, и отрицательные, которые лучше убрать на задний план. Важно помнить, что информация всегда должна быть правдивой и актуальной, иначе вы рискуете потерять доверие своих потребителей. Так же важно определить вашу целевую аудиторию – тех, кому может быть интересно ваше предложение. Текст должен быть написан на понятном именно вашей целевой аудитории языке. Если же аудитория достаточно широка, то желательно его писать на общедоступным языке. Но так, чтобы читатель не решил, что его держат за дурака.
Затем следует поставить задачи, которые текст будет решать. Это может быть: продажа, мотивация, информирование, сбор контактных или статистических данных, брендирование или просто привлечение трафика на сайт. На этом этапе очень важна слаженная работа заказчика и автора текста. От неё зависит конечный результат.
Далее нужно определить, где этот текст будет размещён. Не стоит использовать один и тот же текст на сайте, в социальных сетях и landing page. Написать универсальный текст, идеально работающий везде, – невозможно. Он будет различаться и размером, и содержанием. Важно хорошо изучить конкурентов. Проанализировать их плюсы и минусы.
И только собрав всю нужную информацию, специалист приступает к написанию текста. В завершение текст проверяется на уникальность и на орфографические и стилистические ошибки и представляется заказчику. После чего, при необходимости, вносятся изменения.
В рекламном агентстве «ГРАФФМЕДИА» работают с текстами различных тематик. Мы можем легко и доступно донести любую информацию.
Все тексты проверяются редактором, что исключает наличие орфографических и стилистических ошибок. Мы серьёзно относимся к любому заказу, понимая, что вы доверяете нам написание текстов, которые будут размещены от вашего имени.